master@bearings.ru

+7 (495) 245 00 90 (многоканальный)

Обнаружить неисправность, пока еще не слишком поздно.

 

Выход из строя насоса охлаждающей жидкости может не только вызвать перегрев двигателя, но и в некоторых случаях даже привести к разрыву ремня привода ГРМ. Вот почему так важно обнаружить неисправность как можно раньше. Эксперты компании SKF советуют, как это сделать.

Три основных симптома неисправности насоса:

-        утечка охлаждающей жидкости;

-        колебания температуры, видимые на индикаторе (если автомобиль им оборудован);

-        нехарактерный шум в моторном отсеке.

Утечка охлаждающей жидкости

Одно из мест в системе охлаждения, где может появиться утечка, — это водяной насос. Причиной утечки может быть уплотнение насоса или прокладка между его корпусом и блоком двигателя. В случае насосов, приводимых в движение ремнем приводавспомогательных агрегатов, определить место утечки относительно легко. Однако в случае, когда используется ремень ГРМ, все несколько сложнее. Здесь может потребоваться снятие защитного кожуха приводаГРМ. У большинства насосов в корпусе предусмотрено дренажное отверстие, из которого, в случае повреждения уплотнения, вытекает охлаждающая жидкость. Следует отметить, что наличие небольшого количества влаги вокруг этого отверстия не обязательно свидетельствует о повреждении уплотнения. «Существуют также нетипичные решения. К примеру, в микроавтобусе VW T5 с двигателем 2.5 TDI насос приводится в движение зубчатой передачей. В этом случае повреждение уплотнения может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло», — предупреждает ТомашОхман (TomaszOchman) из компании SKF.

Колебания температуры жидкости

Другая неисправность насоса может возникнуть в результате повреждения его рабочего колеса. Разрушение лопастей крыльчатки или еёпроворачиваниена приводном валу приводит к ограничению или даже к полному прекращению циркуляции жидкости в системе охлаждения. Это вызывает резкий рост или нехарактерные колебания температуры. Перед разборкой насоса, необходимой для правильного диагностирования такой неисправности, следует проверить и исключить повреждение других элементов системы охлаждения: термостата, радиатора и датчика температуры.

Неисправности рабочего колеса насоса не вызваны эксплуатационным износом, а могут возникнуть в результате внутреннего дефекта некачественной детали или попадания в систему инородного тела. Вот почему так важно использовать оригинальные запасные части, а при каждой замене насоса — выполнятьпромывку системы охлаждения.

Поскольку в современных автомобилях водяные насосы обычно меняются при замене ремня ГРМ, мы часто забываем о возможности повреждения насоса. «Развитие дефектов в насосе обычно протекает постепенно. Вначале это может быть небольшой шум или минимальная утечка. Во избежание описанных выше серьезных последствий важно своевременно выявлять и устранять повреждения насоса», — предупреждает ТомашОхман.

 

Нехарактерный шум

 

Помимо уплотнения, в водяном насосе также может быть поврежден подшипник. Типичным симптомом такой неисправности является резкий шум, возникающий в области размещения насоса. Для окончательной проверки необходимо разобрать его привод (сняв клиновой ремень или ремень ГРМ) и вручную провернуть вал. Появление аналогичного звука или ощутимого люфта означает, что поврежден именно подшипник. При исправном подшипнике вал насоса вращается равномерно, с небольшим сопротивлением, при этом нехарактерные шумы отсутствуют.

 

 

 

 

Уплотнение ступичного подшипникового узла SKF снижает трение вдвое и обеспечивает оптимальную эффективность работы автомобиля

 

      Данное инновационное изделие обеспечивает самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в отношении уплотнения ступичного подшипникового узла SKF, а также имеет исключительные герметизирующие свойства для длительной и надёжной работы подшипника.

    

 

SKF представляет новое внутреннее уплотнение для ступичных подшипниковых узлов, которое обеспечивает сокращение трения на 50 % по сравнению с уплотнениями других производителей — на данный момент это самый низкий уровень трения в уплотнениях SKF такого типа.Инновационная технология, специально разработанная для данной области применения, сочетает в себе отличные уплотнительные свойства в течение длительного срока службы даже в самых сложных условиях и способность повышать общую эффективность работы автомобиля, а также обеспечивать значительное сокращение                                                     вредных выбросов CO2.

 

      Прочное кассетное уплотнение оснащено современными магнитными кольцами ABS, а также внешней кромкой и модернизированной лабиринтной конструкцией, которая улавливает и перенаправляет поток загрязнений в сторону от главной радиальной кромки.Благодаря радиальной кромке и пластичной смазке с низким коэффициентом трения обеспечивается равномерное прилегание и распределение контактного давления, а также защита в статических условиях.Поскольку контактирует только одна кромка, данная конфигурация создаёт минимальный уровень трения и максимальную защиту, которая не ослабевает с течением времени.В действительности, герметизирующие свойства превосходят требования заказчиков, например, крупнейших автопроизводителей. .

x

Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!